Практикум / Москва
БИЗНЕС В ПОРЯДКЕ
20.09.19/пт
10:00-18:00
от 10 000 р/чел
Переход с 1С:УПП
Куда идти и что делать?
Бизнес в порядке - что это?
Это однодневный практикум для производителей продуктов питания. В очном формате обсудим актуальную тему отмены поддержки отраслевых решений на платформе 1С:УПП и вариантов построения современной ИТ-архитектуры. Разберём реальные кейсы смены платформы информационных систем на пищевых производствах и ответим на наболевшие вопросы.

Какие ИТ-решения есть на рынке автоматизации пищевых производств?

1
2
Основные вопросы практикума
1С отменяет поддержку отраслевых решений на платформе 1С:УПП с 2022 года
5
Голая правда про 1С:ERP
Где граница между оперативным и финансовым учетом? Кому и когда нужно разделять?
Одна большая информационная база или разные базы с обменом данными?

3
Какой путь выбрать (от простой настройки учета в новой базе до переосмысления роли ИТ в бизнесе)? Как оценить сроки и стоимость перехода?

4
Зачем идти на мероприятие?
Возможные варианты архитектуры ИС после отмены УПП
практика решений в отрасли (c ERP или без)
Разбор реальных кейсов
смены платформы ИС у производителей продуктов питания
Обзор "граблей"
что может удлинить/усложнить проект и как этого избежать
Общение с коллегами по цеху
из разных регионов, но из одной отрасли и с одинаковыми проблемами (как минимум - узнать "как это сделано у других")
Заявка на участие в практикуме
Название компании
Количество участников
Перечень участников
ФИО, должность
Откуда вы узнали о мероприятии?
Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.
Кому это будет полезно?

Кураторам
функций ИТ
Финансовым
директорам

Директорам
по развитию

ИТ
директорам

ТОП
менеджерам
Программа практикума
Пятница, 20 сентября 2019 года
09:00 – 10:00
09:00 – 10:00
Регистрация. Приветственный кофе
10:00 – 10:30
10:00 – 10:30
Знакомство
10:30 – 11:00
10:30 – 11:00
Структура ИТ-системы на производстве продуктов питания
11:00 – 11:45
11:00 – 11:45
Производственные функции. Варианты решения
11:45 – 12:15
11:45 – 12:15
Маркетинг и торговля. Варианты решения
12:15 – 13:00
12:15 – 13:00
Нетворкинг
13:00 – 14:00
13:00 – 14:00
Обед
14:00 – 14:30
14:00 – 14:30
Финансовый учет. Варианты решения
14:30 - 15:00
14:30 - 15:00
Инструменты и способы интеграции
15:00 – 15:30
15:00 – 15:30
Как найти идеальный баланс между клиентским сервисом и уровнем списаний? Инструменты планирования
15:30 - 16:00
15:30 - 16:00
Кофе-брейк
16:00 - 16:30
16:00 - 16:30
Как перейти из состояния А в состояние В? Лайфхаки и грабли на пути
16:30 – 17:00
16:30 – 17:00
Первый шаг: концепция и дизайн будущей системы
17:00 – 18:00
17:00 – 18:00
Свободное общение, ответы на вопросы
Управляющий партнёр компании «Константа»
Опыт внедрения автоматизированных систем более 15 лет

Руководитель направления «Производство»
Опыт внедрения систем управления производством более 15 лет
Андрей Шишкин
Александр Цыбизов
Спикеры

Консультант по планированию
Опыт автоматизации на базе 1С более 9 лет
Немцов Валерий
Стоимость участия и регистрация
Чтобы принять участие в практикуме, необходимо подать заявку через форму на сайте.
После этого Вам на почту придёт подтверждение регистрации и счет на оплату входного билета для одного или нескольких представителей вашей компании.

Стоимость участия:

15 000 р. (участие 1 человека от компании)
25 000 р. (участие 2-х человек от компании)
30 000 р. (участие 3-х человек от компании)

Как это было?
Как нас найти?
Где и когда?
Мероприятие состоится 21 июня 2019 года с 10:00 до 18:00
По адресу: г. Москва, ул. Бахрушина, 11, строение 2, отель "Ибис"

Как проходили прошлые мероприятия, вы можете увидеть на сайте проекта "Бизнес в порядке": bvp.standart1c.ru
Полезные статьи наших экспертов об автоматизации и не только: blog.standart1c.ru

Контакты для связи:
Телефон: 8(831) 28-28-227
E-mail: marketing@standart1c.ru

Больше информации об организаторах на сайте компании "Константа"